Эту команду из Оклахомы я приметил для себя очень давно, когда у них только вышел мини-альбом “Армагеддон”. Из множества ничем не примечательных американских стритпанк команд конца 2000-х они выделялись наиболее качественным звучанием в духе групп с ныне ушедшего на покой Punkcore records. Это было странно, ведь в Оклахома сити, откуда они родом, не было панк сцены вообще. Брать пример было не с кого, поэтому ребята начали всё с нуля. Удалось ли им это, мы решили выяснить у вокалиста Дэйва. Хоть и с задержкой, он ответил на наши вопросы, не блещущие оригинальностью.
Привет! Как дела? Как проводишь время летом? Оклахома – хорошее место для летних приколов?
Дэйв: Привет! У меня всё в порядке, только очень занят. Лето в штатах, как правило, очень активное для Violent Affair и других панк групп. Много гигов и туров. Летом в нашем округе проходит очень много концертов.
Я читал о том, что в 2007-м, когда вы начинали, то были единственной панк-группой на многие километры вокруг, власть была захвачена унылыми инди-рокерами. Что-нибудь изменилось за прошедшие 5 лет?
О, да, многое поменялось в нашем городе. Появилось множество групп, играющих панк рок и oi! Например, The Dirty Mugs, The Muck Savages, и They Stay Dead. Также за последние 5 лет сильно развилась ска-сцена, и появилась куча ска-групп.
В 2009-м вы самостоятельно выпустили мини-альбом под названием «Armageddon». Сколько копий было сделано? Сложно ли было распространять их самим без помощи лейбла?
«Armageddon» был издан маленьким тиражом всего в несколько сотен копий, и сейчас его сложно где-то найти. Мы были совсем юные, и это был наш первый опыт записи. Распространять самим было не сложно, потому что наши слушатели были заинтересованы в приобретении.
Почему такое название для ипишки было выбрано? Вы реально верите во все эти апокалипсические темы?
Она названа так в честь одноименной песни. Песня о том, что вокруг творятся ужасные вещи, которые вскоре приведут к концу, и это нельзя не замечать. Но как говорится в старой поговорке: «Чтобы оказаться на вершине, тебе придётся опуститься на самое дно».
Я услышал ваш полноформатник «Stand Trial» в 2010м. Мой друг кинул мне его в мп3. Он пытался купить диск, но нигде не мог найти. Что за странная ситуация случилась с релизом? Почему такая задержка между записью и выпуском?
«Stand Trial» был выпущен сначала на немецком лейбле Razorblade Music, потом мы самостоятельно, как и в случае с Armageddon, сделали небольшой релиз для штатов. Потом уже на нас вышли Unrepentant Records, которые занялись его выпуском и распространением.
Unrepentant Records – довольно интересные ребята. Они выпускают всё, что под руку попадётся: панк77, сайкобилли, хардкор панк. У вас не было желания быть под крылом более узконаправленного лейбла?
Ну, на самом деле мы больше не работаем с ними. Они выпустили «Stand Trial» тиражом в несколько сотен копий и на этом наша карьера на Unrepentant закончилась. Вскоре после этого нас подписали Jailhouse Records, которые ориентированы на более аутентичные панк рок группы, например, The Pinkerton Thugs, Ashers, и The Scarred.
Ладно, давай поговорим о вашей новой семидюймовке. Она называется «Call to Arms». В чём идея?
Идея названия «Призыв к оружию» основана на нашей позиции о том, что сейчас в штатах очень суровый государственный контроль, и нам всем пора вооружаться против злобной деспотичной системы, которая стремится высосать из наших жизней свободу и счастье до последней капли. Мы не говорим, что это обязательно должно быть настоящее оружие, нужно вооружаться знаниями и осознавать, что происходит вокруг тебя.
На ней ведь есть песня про рождество, правильно? Она о любви или о ненависти к рождеству?
На самом деле песня «On Christmas Day» (пер. – в рождественский день) была написана для ежегодного сборника «Cashing In On Christmas» (пер. – нажиться на Рождестве). Куча других групп также записали всякие веселые оптимистичные песни о праздничном периоде, а мы записали песню против коммерции и консюмеризма.
Я слыхал, что обложка была нарисована русским чуваком? Как вы нашли его?
Обложку и оформление альбома нам сделал друг по имени Женя Кактус. Он из Москвы. Мы вышли на него через общих знакомых, и оказалось, что он уже давно был нашим фэном. У него есть сайт, называется Dead Inside Design. Он офигенный художник, и нам очень повезло с ним сотрудничать. Он также делает нам оформление для грядущего полноформатного альбома. Он еще не закончил, но всё уже выглядит круто.
Вы недавно турили по США. И я знаю, что ваш вэн попал в аварию. Я рад, что вы все живы и здоровы. Можешь рассказать читателям больше об этой ужасной истории?
Мы должны были отыграть несколько шоу с нашими друзьями по лейблу, The Pinkerton Thugs. В дороге у нас лопнуло колесо, после чего вэн наклонился и перевернулся 3 раза. Мы все выкарабкались оттуда, но у нашего барабанщика Райана застряла нога под машиной. Нам всем вместе пришлось поднимать вэн и освобождать его ногу. Спустя несколько недель он уже снова сидел за ударной установкой и был готов играть!
Вот в туре может быть много таких историй. Что бы вы делали, если бы кто-то из участников группы не смог сыграть по какой-то причине?
Честно говоря, мы смотрим на Violent Affair не как на группу, а как на отлично настроенную машину, которой эффективно можем управлять только мы впятером. Или мы играем все впятером или не играем вовсе. Мы не любим менять музыкантов. Мы хотим играть с тем звуком, который наши фэны хотят слышать, а этот звук делаем только мы вместе.
Я вот помню группы c Punk Core records обвиняли в том, что они слишком много времени уделяют своему внешнему виду. Ходили даже слухи, что у них есть собственные стилисты, которые красят им волосы, ставят ирокезы и проклепывают косухи) Вас ни в чём таком не обвиняли? Гневные письма не получали?
Да, люди обвиняли нас в подобных вещах, что у нас есть парикмахеры и тому подобное. Нас по-разному обзывали: от «мультяшных панков» до «пластмассовых панков» ну и классическое «модные панки», но для меня внешний вид - это часть панк рок культуры. Нам не важно мнение людей о том, как мы выглядим. Люди, которые обвиняют нас в этом, попросту не знают нас. Если бы они не были такими узколобыми и нашли время, чтобы вникнуть в то, что мы говорим, вместо того, чтобы судить нас по нашей внешности, они бы поняли, что мы по-настоящему живем этим!
Кажется мне, что вы одна из немногих групп, которая держит флаг так называемого «ирокезного» хардкор стрит панка? Я имею в виду не только музыку, но и ваш внешний вид. Вы турили по штатам и можете оценить ситуацию. Так ли популярен стрит панк в штатах, как в конце 90-х, начале 2000-х?
Он безусловно не так популярен, как это было в конце 90-х, начале нулевых, но мы – те, кто мы есть. Это тот стиль музыки, который мы хотим играть и то, как мы выглядели всегда. Независимо от того, будут ли еще группы такого плана или нет, мы не видим причин меняться. Если мы будем последними, кто играет так и, кто так выглядит, мы всё равно будем продолжать идти вперед!
Комментарии
Оставить комментарий